||
Краткое описание

Уральский завод специального арматуростроения построил единую информационную систему управления компанией на базе решения «1С:ERP Управление предприятием». Система позволяет получать достоверные данные о деятельности предприятия, рассчитывать себестоимость и выручку в разрезе требуемых аналитик. Особенностью проекта стал быстрый запуск: от старта до регистрации чистовых данных в системе прошло всего 3 месяца. На сегодняшний день в систему внесены все документы с момента организации компании, весь учет ведется в новой информационной системе.

ООО «УЗСА»
Заказчик

Уральский завод специального арматуростроения (ООО «УЗСА») — это предприятие созданное для решения задач, связанных с импортозамещением кранов шаровых специального назначения, применяемых в газовой промышленности при добыче и транспортировке газа, объектах его подготовки, переработки и хранения.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  1. Автоматизация существующих бизнес-процессов предприятия с максимальным использованием типового функционала программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
  2. Подготовка регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
  3. Обеспечение исполнения регламента по закрытию месяца до 6 рабочего дня следующего месяца включительно.

Задачи проекта:

  1. Обеспечить прозрачность управления компанией.
  2. Организовать единую информационную систему управления компанией.
  3. Обеспечить безопасное информационное развитие бизнеса компании и его независимость от субъективных факторов влияния.
  4. Обеспечить стратегическое и оперативное планирование продаж и операций.
  5. Обеспечить централизованное управление финансами.
  6. Обеспечить централизованное управление производством.
  7. Обеспечить централизованное управление продажами.
  8. Обеспечить централизованное управление закупками.
  9. Обеспечить централизованное управление складами.
  10. Организовать управление цепочками поставок.
2
Ситуация до старта проекта

Уральский завод специального арматуростроения — новое предприятие, которое на момент старта проекта находилось в стадии разработки и внедрения бизнес-процессов. Было принято решение построить единую информационную систему предприятия на базе «1С:ERP Управление предприятием». Внедрение автоматизированной системы представляло собой внедрение всех основных блоков в типовом функционале.

Сейчас завод достраивается, запущено не все производство.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Единая информационная система построена на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 2». Внедрены следующие подсистемы:

  • управление продажами;
  • управление складскими запасами;
  • управление закупками;
  • управление производством;
  • бухгалтерский и налоговый учёт (пакет регламентированной отчётности);
  • управление основными средствами;
  • казначейство.

Автоматизированы следующие функции:

  1. Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC.
  2. Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность.
  3. Бухгалтерский учет.
  4. Завершение периода.
  5. Нематериальные активы.
  6. Основные средства.
  7. Производственные операции.
  8. Регламентированная отчетность.
  9. Учет в обособленных подразделениях.
  10. Налоговый учет.

Ris-USZA.jpg

Схема архитектуры системы

Основной сервер работает на базе виртуализации VMWare.

Сервер предприятия и база данных расположены совместно с доступом через распределенную память.

Поддерживается 30 одновременно работающих сеансов.

4
Особенности и уникальность проекта

Особенности проекта:

  1. Быстрый запуск: от старта проекта до регистрации чистовых данных в системе — 3 месяца по всем контурам системы.
  2. За 4 месяца в новую учетную систему перенесены исторические данные за 2,5 года (обороты с даты открытия завода).
  3. Реализован интеграционный механизм с ИТ-системой «Казначейство» головной организации.

В системе также реализованы следующие функции:

  1. Управление продажами с использованием механизма исполнения заказов клиента.
  2. Управление складскими запасами с обеспечением серийного учета материалов и производственных комплектующих.
  3. Управление закупками для оптимального обеспечения бесперебойной работы производственного предприятия товарно- материальными ценностями.
  4. Управление производством, учитывая многомерность и этапность производственной деятельности:
  • собственная производственная деятельность;
  • комплектация входящих номенклатур, в том числе для крупноузловой сборки изделий;
  • давальческая схема («туда» и «обратно»);
  • производственные услуги на сторону;
  • получение производственных услуг от сторонних подрядчиков;
  • оказание производственных услуг сторонним заказчикам.
  1. Подсистема «Казначейство» обеспечивает формирование заявок на расходование денежных средств, их согласование в информационной системе группы компаний, а также обработку банковской выписки в «1С:ERP Управление предприятием» по механизму обмена собственной разработки.
  2. Управление качеством с обеспечением по партионной прослеживаемости применяемых материалов для изготовления продукции.
  3. Обеспечение регламента быстрого закрытия, за счет формирования бухгалтерской, налоговой отчетности в автоматическом режиме до 8 числа месяца следующего за отчетным.
5
Результаты проекта

Внедренная и запущенная в промышленную эксплуатацию система «1С:ERP Управление прелприятем» позволяет получить достоверные данные о деятельности предприятия, рассчитывать себестоимость и выручку в разрезе требуемых аналитик.

На сегодняшний день в систему внесены все документы исторических периодов с момента организации компании за 2016-2018 годы.

Версия для печати
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
финансовый директор ООО «Уральский завод специального арматуростроения»
Светлана Бимоканова
Автоматизация на платформе «1С:ERP Управление предприятием 2» помогла логически выстроить все бизнес-процессы нашего предприятия. Единая информационная система позволяет сформировать любой управленческий отчет, что помогает нам представлять достоверные данные в управляющую компанию. На сегодняшний день в системе реализован и проверен на тестовых примерах блок производства, промышленный запуск блока ожидается после физического пуска производственных цехов. Производство на предприятии достаточно сложное - это и серийный учет, незавершенное производство, средне-скользящий расчет себестоимости, что требует сложных расчетов. Главная цель после запуска производственной деятельности - получить финансовый результат.
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
13 мая 2024
Выпущен программный продукт «1С:MDM Управление мастер-данными КОРП»

Конфигурация ориентирована на работу с корпоративными мастер-данными крупных предприятий и холдинговых структур. Система представляет собой полностью новую разработку, созданную с учетом опыта разработки систем управления мастер-данными для крупномасштабных организаций.

26 апреля 2024
1С:Психодиагностика образовательного учреждения КОРП. Электронная поставка – выпуск нового продукта

Решение для создания единой региональной (муниципальной) системы организации психологических служб в организациях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования.